Структура операционного отдела
Операционный отдел является самостоятельным структурным подразделением Тамбовского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК». Руководство подразделением осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность директором Филиала.
В своей деятельности операционный отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации и других органов государственной власти, Уставом Акционерного коммерческого банка «РОСБАНК», решениями Правления Банка, приказами и распоряжениями директора Филиала и Председателя Правления Банка, нормативными документами Банка.
В состав отдела входят Начальник отдела, ведущий специалист и специалист отдела.
В обязанности Начальника операционного отдела входят:
1. осуществление руководства деятельностью отдела;
2. представление отдела во взаимоотношениях с другими отделами Филиала;
3. внесение на рассмотрение руководства Филиала предложений по улучшению работы подразделения, а также иных предложений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4. представление в установленном порядке предложений о структуре и штате отдела, перемещении и увольнении работников подразделения, поощрении отличившихся работников, наложении взыскания на работников за нарушение трудовой дисциплины или упущения в работе;
5. организация работы, направленной на повышение квалификации специалистов отдела.
Руководитель операционного отдела в соответствии с предоставленными ему полномочиями имеет право:
1. вести переговоры с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
2. участвовать в установленном порядке в подборе кадров, приеме и увольнении сотрудников отдела;
3. представлять сотрудников отдела к премированию и другим видам поощрения, а также вносить предложения о привлечении к дисциплинарной и другой ответственности в пределах правил внутреннего распорядка;
4. распределять работу между сотрудниками отдела в соответствии с направлениями деятельности отдела;
5. требовать от других подразделений Филиала обязательного соблюдения утвержденной технологии выполнения банковских операций;
6. участвовать в заседаниях и совещаниях, созываемых руководством Филиала для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
7. обращаться к другим подразделениям за содействием в выполнении задач, возложенных на отдел.
Начальник отдела несет персональную ответственность в случае невыполнения возложенных на подразделение задач, несвоевременное обеспечение руководства Филиала информацией, а также за несоблюдение режимов конфиденциальности информации.
Основными задачами операционного отдела являются:
1. Учет и контроль расчетных операций.
2. Контроль правильного оформления расчетных документов.
3. Регулирование осуществления безналичных расчетов по счетам в формах установленных законодательством.
4. Формирование архива.