Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»
Система "Клиент-Банк" позволяет клиенту управлять счетами в Банке, не покидая своего офиса в режиме on-line или в режиме off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствии с использованием модемного соединения с банком. Система полностью автоматизирует документооборот между бухгалтерией клиента и Банком, обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием криптографических алгоритмов. Осуществляется контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация банка и клиента.
Система " Банк-Клиент " позволяет:
передавать в банк электронные копии расчётных документов, в том числе Поручения на осуществление переводов иностранной валюты в рамках внешнеторговых контрактов;
- получать информацию о величине денежного остатка на Ваших счетах;
- получать выписки по Вашим счетам;
- получать электронные копии расчётных документов по зачислению и списанию с Ваших счетов;
- обмениваться с банком электронными текстовыми сообщениями и файлами;
- посылать Заявки/Поручения на конвертацию/перевод иностранной валюты;
- получать справочную банковскую информацию, в том числе обновления встроенных справочников реквизитов банков;
- оперативно отслеживать статусы ранее отправленных в банк документов.
Система «Клиент-Сбербанк» позволяет клиенту осуществлять операции по одному или нескольким банковским счетам, открытым в филиалах Банка на всей территории Российской Федерации, а также получать текущую информацию о состоянии счета непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка, отправлять запросы и своевременно получать информационные сообщения банка.
Система «Клиент-Сбербанк» используется для электронной связи организации – клиента с филиалом банка, обслуживающим расчетный счет. Данная система позволяет осуществлять управление счетами, не выходя из офиса, и обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации.
Ключевыми моментами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:
- Система «Клиент-Сбербанк» позволяет клиенту осуществлять операции по своему счету, а также получать текущую информацию о состоянии счета непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка.
- Использование самых современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.
- Формат данных, используемых в системе «Клиент-Сбербанк», позволяет достаточно просто импортировать в систему информацию из внешних баз данных клиента, что упрощает процесс формирования платежных документов и обработки банковской выписки.
- Продуманный интерфейс программы позволяет легко и просто пользоваться всеми преимущества этой системы.
- Для связи с Банком могут быть использованы телефонная связь (модемный доступ) и доступ через Интернет.
- При работе с системой различным категориям пользователей могут быть назначены различные права, что обеспечивает дополнительный уровень защиты от несанкционированного использования программы.
- Широкие возможности интеграции с популярными программными продуктами позволяет просто и эффективно обеспечить интеграцию АС «Клиент-Сбербанк» с принятыми в компании программными продуктами, автоматизирующими основную деятельность.
Система «Банк-Клиент» обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации. Юридически четко проработана процедура разрешения конфликтных ситуаций.